Услуги

Признаки т.н. «обналички» («обнала») могут привести к углубленному и целенаправленному анализу конкретных хозяйственных операций, вплоть до детальной проверки комплектности документов и встречных проверок.

Я предлагаю комплексный пакет услуг для подготовки к выездной налоговой проверке, а также для повышения качества бухгалтерского учета на предприятии.

1. Экспресс-анализ.

Экспресс-анализ позволяет выявить проблемных контрагентов и другие признаки недостоверности  на основе сплошной, а не выборочной (как при обязательном  аудите) проверки электронной бухгалтерской базы.

2. Инвентаризация документов.

Часто основной причиной начисления значительных штрафов является элементарное отсутствие документов, на основании которых были выполнены проводки.

Инвентаризация документов, которую я провожу, заключается в сплошном или выборочном связывании проводок с электронными копиями соответствующих документов.

От Заказчика я получаю бухгалтерскую базу и электронные изображения учетных документов, а в качестве результата предоставляю детальный отчет, содержащий следующую информацию:

  • проводки, подкрепленные учетными документами;
  • проводки, не подкрепленные учетными документами;
  • учетные документы, для которых не выявлены соответствующие проводки.

Я не только предоставляю детальный отчет, но и передаю исходную бухгалтерскую базу в таком формате, что по каждой проводке автоматически отображается соответствующий документ.

Кроме того, я помогу выбрать оптимальную стратегию восстановления утраченных документов, сводящую к минимуму Ваши затраты на проведение проверки.

3. Прямой контроль над бухгалтерией.

Хотите взять деятельность бухгалтерии под свой постоянный прямой контроль?

Адаптированная версия программы «ИНСПЕКТОР-С», установленная на рабочем месте Руководителя, позволит  получать аналитические отчеты непосредственно из бухгалтерской базы  без обращения к сотрудникам бухгалтерии.  Например, справки о состоянии расчетов с Поставщиками и Заказчиками и т.п.

Установка адаптированной программы «ИНСПЕКТОР-С» не повлияет на текущую работу бухгалтерии предприятия и вообще никак не коснется этого подразделения.

Можете быть уверены  - если у Вас появится возможность самостоятельно и без предупреждения  «заглядывать» в бухгалтерскую базу, то качество бухгалтерского учета на предприятии значительно повысится.

4. Формирование консолидированных бухгалтерских баз.

Можно сформировать консолидированную бухгалтерскую базу произвольного количества предприятий. Например, предприятий холдинга.

Консолидация проводится на уровне проводок, а не на уровне финансовой отчетности.

Такая бухгалтерская база представляет собой несколько исходных предприятий в виде одного предприятия.

Это позволяет выявить такие взаимосвязи между контрагентами консолидированных предприятий, которые практически невозможно выявить при анализе бухгалтерской базы каждого предприятия по отдельности.